Установка ГБО поколения 4+ на FSI (непосредственный впрыск) от 58 200 руб

direct.jpg

Двигатели с непосредственным впрыском отличаются от двигателей с традиционным распределенным впрыском тем, что бензиновые форсунки в них установлены не во впускном коллекторе, а в цилиндре непосредственно в камере сгорания. Также у некоторых автопроизводителей сегодня встречаются моторы с комбинированным впрыском, где на каждый цилиндр приходится одна форсунка, установленная во впускном коллекторе и одна форсунка непосредственного впрыска в камере сгорания цилиндра

shema-raspr-direct.jpg

При установке ГБО на такие моторы возникает проблема перегрева и выхода из строя бензиновых форсунок, так как в газовом режиме топливо не охлаждает бензиновую форсунку. В ГБО поколения 4+ эта проблема отсутствует благодаря стратегии довпрыска расчетной дозы бензина, необходимой для охлаждения бензиновой форсунки. Эта расчетная доля довпрыска рассчитывается и проверяется производителями ГБО на специальных стендах для каждого конкретного мотора и программное обеспечение маркируется кодом мотора, для которого предназначен данный комплект ГБО.

Лидирующие позиции в производстве комплектов ГБО для непосредственного впрыска сегодня занимают, давно зарекомендовавшие себя, польские компании: ALEX и STAG. Не менее технологичное оборудование есть и у известных итальянских компаний (ZAVOLI, ROMANO, BRC), но в силу того, что в Италии двигатели объемом больше 1-го литра - редкое явление, список готовых решений для популярных автомобилей в России очень короткий.

Из всех представленных на рынке комплектов ГБО поколения 4+ отдельно стоить выделить комплект Alex IDEA. Благодаря уникальной стратегии довпрыска бензина, разработанного специалистами ALEX, удалось максимально сократить долю бензина для охлаждения бензиновых форсунок до 5 - 15%, тогда как в других комплектах эта доля составляет от 15 до 35 %.

На сегодняшний день в Сервисном Центре "Эксперт-Автогаз" Вы можете установить высокотехнологичное оборудование для непосредственного впрыска бензина:

  • STAG от 58 200 рублей
  • ALEX от 66 200 рублей

Ниже представляем Вам список последних решений от компании ALEX для наиболее популярных авто (довпрыск бензина 5-10%):

  • HavalH9, HavalF7x
  • RenaultArkana 1.3 turbo (Duster)
  • AudiQ7 3.0 л (A6/S4/A7)
  • KiaOptima 2.4 л
  • ScodaKaroq 2.0 л
  • NissanQashqai 2.0 л (Xtrail/Serena)
  • MazdaSkyaktiv 2.0/2.5 л
  • CadillacXTC 3.6 л
  • ChevroletCamaro 3.6 л
  • ChevroletCaptiva 2.4/3.6 л
  • FordKuga Ecobust 1.5 л, FordFocus 2.0 л, Ford F-150 3.5 л
  • Honda H-RV 1.5 л
  • LexusGX-300
  • VWTouareg 3.6 л
  • Porsche Cayenne 3.6 л
  • ToyotaRav4 2.5 л, ToyotaCamry 3.5 л combi, ToyotaHighlander 3.5 л combi

Для уточнения возможности установки ГБО на Ваш автомобиль с непосредственным впрыском бензина рекомендуем связаться с нашими специалистами по многоканальному телефону 8 (3519) 55-02-25, предварительно уточнив модель двигателя в ПТС на Ваш авто или подъехать к нам в любой день недели с 10:00 до 19:00.

Независимо от выбранной системы ГБО, установка в нашем Сервисном центре будет полностью соответствовать всем нормам и требованиям безопасности Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, что позволит без проблем зарегистрировать установленное оборудование в ГИБДД.

Не важно выбрали Вы бюджетный или премиальный вариант оборудования, в комплект обязательно будут входить следующие элементы:

  • запорная арматура баллона (мультиклапан/вентиль-метан) с электромагнитным клапаном ЕВРО-класса безопасности - только такие мультиклапаны разрешены для установки на автомобильные баллоны по ТР ТС 018/2011 и именно этот элемент делает ГБО абсолютно безопасным в эксплуатации
  • сертифицированные газовые трубки - рассчитаны на рабочее давление и не теряют своих свойств в процессе эксплуатации при взаимодействии с газовой средой
  • сертифицированные газовые рукава (шланги) - не пропитываются газом, исключая появления газового "аромата" в саллоне автомобиля и вокруг него
  • сертифицированные рукава системы охлаждения - долгое время сохраняют свою эластичность
  • сертифицированные хомуты и крепежные элементы - рассчитаны на многократное использование без потери герметичности и надежности
  • вентиляционная камера (при расположении баллона внутри автомобиля) - полностью исключает попадание и накопление газа внутри автомобиля в случае разгерметизации запорного клапана на баллоне

Все это увеличивает стоимость установки по сравнению с гаражным вариантом от "дяди Васи или Сережи" примерно на 3000-4000 рублей, но это не то, на чем стоит экономить!

Также вне зависимости от выбранного комплекта ГБО на стоимость НЕ влияет:

  • выбор термопластиковой газовой магистрали вместо медной
  • вынос газового заправочного устройства наружу (в лючок бензобака, в бампер, под бампер) - запрещено размещение заправочного устройства внутри автомобиля!
ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРИВОДИТЬ К ПОТЕРЕ КОМФОРТА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
ДОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ!