Установка ГБО - МЕТАН от 0 руб


metan.jpg


ГБО 4 - го поколения (Метан) для атмосферных и турбированных двигателей с распределенным впрыском бензина

Преимущества ГБО для работы на Метане:

:like: Экономия на стоимости топлива в 1,5 раза больше чем на пропане за счет того, что пропана расходуется примерно на 15-20% больше чем бензина, метана до 10% меньше по отношению к бензину и при этом стоимость куба метана ниже стоимости литра пропана

:like: Более высокий уровень защиты метановой топливной системы по отношению к пропановой и, тем более, бензиновой топливной системе. Но данное преимущество имеет место только при использовании высокотехнологичного сертифицированного оборудования с соблюдением всех норм монтажа, четко прописанных в международных стандартах - Правила ООН 110 и 115, поэтому в нашем Сервисном Центре отсутствует бюджетная линейка метанового оборудования - устанавливаем только оригинальное оборудования проверенных производителей

:like: Долговечность метанового ГБО - газ-метан практически не содержит тяжелых примесей, что исключает загрязнение исполнительных механизмов и датчиков ГБО (форсунки, редуктор, датчики давления)

:like: Государственная поддержка перевода транспортных средств на Метан в виде субсидирования установки ГБО, что позволяет сегодня установить данное оборудование практически БЕСПЛАТНО подробнее>>

Особенности ГБО-Метан:

:idea: Автомобильные баллоны для метана бывают только традиционной цилиндрической формы, тороидальных метановых баллонов в виде запасного колеса не существует. Баллоны для метана различаются материалами, из которых они изготавливаются и весом и делятся на 4 типа:

ТИП 1 - полностью металлические баллоны. Срок периодического освидетельствования - каждые 5 лет с момента изготовления. Чаще всего используются для монтажа снаружи транспортного средства.

typ1-min.jpg

ТИП 2 - облегченные металлокомпозитные баллоны, центральная часть которых состоит из более тонкого метала, усиленного намоткой стекловолокна. Срок периодического освидетельствования - каждые 3 или 5 лет, в зависимости от производителя. Самый распространенный тип баллонов при монтаже внутри автомобиля.

ТИП 3 - легкие композитные баллоны, состоящие из металлического каркаса, усиленного по всей поверхности намоткой из композитного материала. Срок периодического освидетельствования - каждые 3 года. Применяются чаще на коммерческом транспорте при установке большого количества баллонов на автомобиль, для снижения общей массы ТС

typ3-min.jpg

ТИП 4 - суперлегкие композитные баллоны, состоящие из полимерного каркаса с армирующей намоткой из композитного материала - на практике используется редко из-за очень высокой цены.

typ4-min.jpg

:idea: В отличии от пропана, который хранится в баллоне в жидком виде, метан в баллоне хранится в сжатом состоянии под давлением 180-250 атм.

:idea: Пропан измеряется в литрах, тогда как метан в кубических метрах

:idea: По количеству кубических метров в метановый баллон входит приблизительно 1/4 часть от объема баллона, т.е. в баллон объемом 100 литров входит около 25 кубов метана

:idea: Октановое число метана более 110 (пропан-бутановая смесь около 100), поэтому при установке метанового ГБО обязательна корректировка угла опережения зажигания. В большинстве случаев это реализуется доработкой или заменой калибровок программного обеспечения штатного бензинового блока управления (ЧИП-тюнинг). Если такой возможности нет, то устанавливается дополнительное устройство - Вариатор угла опережения зажигания. Если не производить данную корректировку, то газо-воздушная смесь будет догорать на открытых выпускных клапанах, что в свою очередь будет приводить к преждевременному износу газораспределительного механизма двигателя (проседанию выпускных клапанов)

В нашем сервисном центре при переоборудовании на Метан используются только сертифицированные исполнительные механизмы ГБО от давно зарекомендовавших себя польских и итальянских производителей и самая продвинутая электроника от таких брендов, как МТМ, ALEX, ALPHA, 4SAVE, Poletron, OMVL

Независимо от выбранного производителя системы ГБО, установка в нашем Сервисном центре будет полностью соответствовать всем нормам и требованиям безопасности Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, что позволит без проблем зарегистрировать установленное оборудование в ГИБДД.

В комплект оборудования обязательно будут входить следующие элементы:
  • запорная арматура баллона с электромагнитным клапаном ЕВРО-класса безопасности - только такие запорные вентили разрешены для установки на автомобильные баллоны по ТР ТС 018/2011 и именно этот элемент делает ГБО абсолютно безопасным в эксплуатации
    armcng-min.jpg
  • сертифицированные стальные газовые трубки - рассчитаны на высокое рабочее давление и не теряют своих свойств в процессе эксплуатации при взаимодействии с газовой средой
  • сертифицированные газовые рукава (шланги) - не пропитываются газом, исключая появления газового "аромата" в салоне автомобиля и вокруг него
  • сертифицированные рукава системы охлаждения - долгое время сохраняют свою эластичность
  • сертифицированные хомуты и крепежные элементы - рассчитаны на многократное использование без потери герметичности и надежности
  • вентиляционная камера (при расположении баллона внутри автомобиля) - полностью исключает попадание и накопление газа внутри автомобиля в случае разгерметизации запорного клапана на баллоне
  • ЧИП-тюнинг бензинового блока управления или установка Вариатора УОЗ

Все это увеличивает стоимость установки по сравнению с гаражным вариантом от "дяди Васи или Сережи" примерно на 8000-10000 рублей, но это не то, на чем стоит экономить!

Стоимость установки ГБО-Метан на легковой автомобиль в нашем сервисе начинается от 95 тыс. руб., при этом, если Вы можете воспользоваться маркетинговой программой от Газпром-ГМТ в рамках проекта "Народное топливо" подробнее о проекте Народное топливо от Газпром-ГМТ>>

ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРИВОДИТЬ К ПОТЕРЕ КОМФОРТА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

ДОВЕРЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ!