Регистрация-выдача СКТС


word (4).jpg

Основные положения Регламента выдачи Свидетельства СКТС подразделениями ГИБДД при внесении изменений в конструкцию (Установке ГБО)
Приказ МВД N 613 – Порядок выдачи СКТС
Скачать полную версию документа -  Приказ МВД России от 10.09.2019 N 613-Порядок выдачи СКТС.rtf
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВА О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ
19.Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 1 рабочего дня, не считая дня подачи заявления через ЕПГУ, при подаче документов заявителем через ЕПГУ или при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции.
В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

21. Для получения государственной услуги заявители представляют в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями, а также следующие документы:

  21.1. Заявление о выдаче свидетельства, транспортное средство.

  21.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

  21.2.1. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации.

 21.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.

  21.4. Декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

  21.5. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений , соответствующий требованиям Правил.

22. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность представляются документы, предусмотренные подпунктами 21.1 - 21.3 пункта 21 Административного регламента.

23. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

24. Копии представляемых для совершения административных процедур (действий) документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников.

25. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются:

  25.1. Документ или реквизиты документа об уплате государственной пошлины.

  25.2. Сведения из реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных изменений (предоставляются Росаккредитацией).

  25.3. Для выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, запрашиваются (предоставляются) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) <"ЕГРЮЛ/ЕГРИП".>.

  25.4. Для выполнения административных процедур в отношении транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются (предоставляются):

сведения (при представлении самостоятельно - уведомление) о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной Федеральной налоговой службой (предоставляются ФНС России);

  25.6. Разрешение, выданное в соответствии с Правилами, или его реквизиты.

26. При предоставлении государственной услуги должностным лицам подразделений Госавтоинспекции запрещено требовать от заявителя:

  26.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

  26.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

 26.3 Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение требований пункта 23 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неуплата государственной пошлины.

30. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Заявление, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 5 минут после его приема. Заявление, поступившее в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

37. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которого прием указанного заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

38. Регистрация заявления осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Принятие решения о выдаче свидетельства либо об отказе в его выдаче

72. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

  72.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.

  72.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

  72.3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей протокол проверки, требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2 Правил.

  72.4. Отсутствие сведений о результатах прохождения технического осмотра представленным транспортным средством с внесенными изменениями в его конструкцию в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

  72.5. Отсутствие протокола проверки в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

  72.6. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.

  72.7. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.

  72.8. Непредставление транспортного средства на осмотр.

  72.9. Обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем.

  72.10. Несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства изменениям, указанным в разрешении, и (или) протоколе проверки, и (или) декларации, и (или) их несоответствие требованиям технического регламента.

73. Результатом административной процедуры является проставление отметки о принятии решения о выдаче свидетельства или об отказе в его выдаче, проставляемая в соответствующей графе заявления, подписанная должностным лицом, указанным в пункте 71 Административного регламента, с указанием фамилии и инициалов, даты и времени принятия решения.

74. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства возврат государственной пошлины осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Время выполнения административной процедуры - до 180 минут.

Оформление свидетельства либо отказа в его выдаче

76. Должностное лицо подразделения Госавтоинспекции оформляет свидетельство в соответствии с требованиями Правил <п. 11 Правил ПП № 413> либо отказ в его выдаче, путем указания в соответствующей графе заявления либо на его оборотной стороне оснований отказа, предусмотренных пунктом 72 Административного регламента.

77. Свидетельство либо отказ в его выдаче подписывается должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, указанным в пункте 72 Административного регламента, принявшим решение.

78. После проверки полноты и достоверности сведений, внесенных в свидетельство либо в отказ о его выдаче, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции вносит соответствующие сведения в информационные системы Госавтоинспекции и журнал выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности либо отказов в их выдаче.

79. Результатом административной процедуры является оформление свидетельства либо отказа в его выдаче.

Время выполнения административной процедуры - до 45 минут.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц.

102. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, в том числе в случаях:

  нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

  нарушения срока предоставления государственной услуги;

 требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

  отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

  отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  отказа подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

104. Жалоба рассматривается руководителем подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции либо его должностного лица.

105. В случае, если обжалуются решения начальника (заместителя начальника) подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделении Госавтоинспекции на региональном уровне.

106. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на межрегиональном и региональном уровне, рассматриваются начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

107. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

108. В подразделении Госавтоинспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 102 - 104 Административного регламента.