Регистрация-выдача Разрешения

word (5).jpg

Основные положения Регламента выдачи Разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС (Установку ГБО) подразделениями ГИБДД
Приказ МВД N 612 – Порядок получения Разрешения в ГИБДД
Скачать полную версию документа -   Приказ МВД России от 10.09.2019 N 612(Регламент-Разрешение).rtf
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 1 рабочего дня при подаче документов заявителем через ЕПГУ (не считая дня подачи заявления через ЕПГУ) и 3 рабочих дней при подаче документов заявителем при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции.

В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

21. Для получения государственной услуги заявители представляют:

   21.1. Заявление о выдаче разрешения.

   21.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

   21.2.1. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации.

 21.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.

 21.4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

22. Для получения заявления с отметкой взамен утраченного или пришедшего в негодность для получения государственной услуги представляются документы, предусмотренные подпунктами 21.1 - 21.3 пункта 21 Административного регламента.

23. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

24. Копии представляемых для совершения административных процедур (действий) документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников.

25. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются:

  25.1. Сведения из реестра выданных одобрений типа транспортного средства или сведения из реестра выданных свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (в отношении единичных транспортных средств (предоставляются Росстандартом).

  25.2. Сведения из реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений (предоставляются Росаккредитацией).

  25.3. Для выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, запрашиваются (предоставляются) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) < ЕГРЮЛ/ЕГРИП >.

  25.4. Для выполнения административных процедур в отношении транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются (предоставляются):

     сведения (при представлении самостоятельно - свидетельство) о постановке на учет иностранной организации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной Федеральной налоговой службой (предоставляются ФНС России);

26. При предоставлении государственной услуги должностным лицам подразделений Госавтоинспекции запрещено требовать от заявителя:

  26.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

  26.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

  26.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение требований пункта 23 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

  28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

  29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

  30. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет - 15 минут.

35. Заявление, принятое к рассмотрению в общем порядке, подлежит регистрации в течение 5 минут после его приема. Заявление, поступившее в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

37. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которого прием указанного заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

38. Регистрация заявления осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции, или журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.

Принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении

69. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

  69.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.

  69.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

  69.3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей заключение, требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2 Правил(ПП № 413).

  69.4. Несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

  69.5. Отсутствие заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

  69.6. Наличие в заключении сведений о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:

     69.6.1. Уничтожение идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства.

     69.6.2. Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.

        69.6.3. Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

     69.6.4. Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства.

  69.7. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.

  69.8. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.

70. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, в соответствующей графе заявления либо на его оборотной стороне указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 69 Административного регламента.

71. После принятия решения должностное лицо подразделения Госавтоинспекции вносит соответствующие сведения в информационные системы Госавтоинспекции и журнал выдачи бланков заявлений на предоставление государственной услуги с отметкой о разрешении или отказе в его выдаче.

72. Результатом административной процедуры является отметка о разрешении или об отказе в его выдаче, проставляемая в соответствующей графе заявления, подписанная должностным лицом, указанным в пункте 68 Административного регламента, с указанием фамилии и инициалов, даты и времени принятия решения и проставлением печати соответствующего подразделения Госавтоинспекции.

Время выполнения административной процедуры при рассмотрении заявления, представленного заявителем при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции - в течение 3 рабочих дней.

Выдача заявителю разрешения либо отказа в его выдаче

74. Получение заявления с отметкой удостоверяется подписью заявителя в соответствующей графе заявления.

75. Выдача копии заявления с отметкой производится также взамен утраченного или пришедшего в негодность ранее выданного заявления с отметкой подразделением Госавтоинспекции, ранее выдававшем данное разрешение либо отказ в его выдаче.

76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю оригинала заявления с отметкой.

В случае получения отказа в выдачи разрешения заявитель для получения разрешения вправе подать новое заявление в подразделение Госавтоинспекции.

Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

92. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, в том числе в случаях:

  нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

  нарушения срока предоставления государственной услуги;

  требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

  отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

  отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  отказа подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

93. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде через ЕПГУ.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

94. Жалоба рассматривается руководителем подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции либо его должностного лица.

95. В случае, если обжалуются решения начальника (заместителя начальника) подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается в подразделении Госавтоинспекции на региональном уровне.

96. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на межрегиональном и региональном уровнях, рассматриваются начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

97. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

98. В подразделении Госавтоинспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

  направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 95 - 97 Административного регламента.